10-9-8 kyu
Обязательно знать:
Kihon - выполняется индивидуально на правую и левую руку.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto). Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.1. Dai Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu.
Kichon – выполняется индивидуально.
3.1.Mukojume3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Желательно знать:
7 - 6 kyu
Обязательно знать:
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение на правую и левую руку.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
3.1.Mukojume3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
4.1.Mukojume4.2.Migijume
4.3.Hidarijume
4.4.Ushirojume
Желательно знать:
Kihon – индивидуальное выполнение ката на правую руку.
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
5 - 4 kyu
Обязательно знать:
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение на правую и левую руку.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
3.1.Mukojume
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kihon – индивидуальное выполнение ката на правую руку.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Желательно знать:
Kumitachi - парное выполнение ката на правую руку (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
3-2 kyu
Обязательно знать:
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение на правую и левую руку.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
3.1.Mukojume3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
(делать 6 первых ката).
Kihon – индивидуальное выполнение ката.
6.1. Hidarikoshi6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
Желательно знать:
Kihon – индивидуальное выполнение ката.
6.1. Hidarikoshi6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
1 kyu
Обязательно знать:
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение на правую и левую руку.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto). Кирикоми (Kirikom
2.1. Dai Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
3.1.Mukojume3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kihon – индивидуальное выполнение ката.
6.1. Hidarikoshi6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Желательно знать:
1 Dan
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
3.1.Mukojume3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Обязательно знать:
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
-Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение на правую и левую руку.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto). Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.1. Dai Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
3.1.Mukojume3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
6.1. Hidarikoshi6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Желательно знать:
Выполнение всех разделов с правой и левой руки в индивидуальном и парном исполнении (меч находится с левой стороны тела – как при традиционном ношении).
2 Dan
Обязательно знать:
Выполнение всех разделов с правой и левой руки в индивидуальном и парном исполнении (меч находится с левой стороны тела – как при традиционном ношении).
Учитель Хирацука Сэнсей (Hiratsuka Sensei) ещё с периода Мэйдзи обучал работать под шаг с обеих ноги в каждую сторону при работе правой и левой рукой. После освоения всего комплекса каждая техника закрепляется в парах.
В Muhi Ryu акцент делается на использование Makiuchi - короткий круговой удар с подъемом рук до уровня плеча для использования короткой траектории резкого удара. При работе с О-дачи и тяжелыми клинками допускается значительно большая амплитуда удара.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение на правую и левую руку.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi
Hidarisaya - Migite & Hidarite
- выполнение с правой и левой руки в индивидуальном и парном исполнении (меч находится с левой стороны тела – как при традиционном ношении).
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката
Hidarisaya - Migite & Hidarite - выполнение с правой и левой руки в индивидуальном и парном исполнении (меч находится с левой стороны тела – как при традиционном ношении).
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite – выполнение с правой и левой руки в индивидуальном и парном исполнении (меч находится с левой стороны тела – как при традиционном ношении).
6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite – выполнение с правой и левой руки в индивидуальном и парном исполнении (меч находится с левой стороны тела – как при традиционном ношении).
7.2. Kiringoshi -2
7.3. Kiringoshi -3
7.4. Suigetsu -1 (Масаки Рю – Сакаи Сэнсей)
7.5. Suigetsu -2 (Оосаки Рю – Ямагучи Сэнсей)
7.6. Iwanami -1
7.7. Iwanami -2
7.8. Iwanami -3 (sangatsu)
7.9. Tenchi -1
7.10. Tenchi -2
7.11. Simotachiwari
7.12. Hagoromo -1
7.13. Hagoromo -2
7.14. Hagoromo -3
Желательно знать:
с правой руки
Taijutsu. (5) с правой руки
с правой и левой руки
3 Dan
Обязательно знать
Migisaya – Hidarite & Migite
Начиная с уровня 3 Дан все технические действия предшествующих разделов необходимо выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto). Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.1. Dai Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката на правую руку.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
7.2. Kiringoshi -2
7.3. Kiringoshi -3
7.4. Suigetsu -1 (Масаки Рю – Сакаи Сэнсей)
7.5. Suigetsu -2 (Оосаки Рю – Ямагучи Сэнсей)
7.6. Iwanami -1
7.7. Iwanami -2
7.8. Iwanami -3 (sangatsu)
7.9. Tenchi -1
7.10. Tenchi -2
7.11. Simotachiwari
7.12. Hagoromo -1
7.13. Hagoromo -2
7.14. Hagoromo -3
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Tachiwaza & Seiza (выполняется в положении Tachiwaza & Seiza)
Migisaya – Hidarite & Migitebr
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения танто на левом и на правом боку тела.
9.2. Kujiki
9.3. Gyakumigaeshi
9.4. Mukoyyui
9.5. Kamiyui
(O-Tachi & Tegatna)
Kihon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
10.2. Tenchi -2
10.3. Tenchi -3
10.4. Jugo -1
10.5. Jugo -2
10.6. Jugo -3
Желательно знать:
Kihon - индивидуальное выполнение ката.
4 Dan
Обязательно знать:
Migisaya – Hidarite & Migite
Начиная с уровня 3 Дан все технические действия предшествующих разделов необходимо выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
7.2. Kiringoshi -2
7.3. Kiringoshi -3
7.4. Suigetsu -1 (Масаки Рю – Сакаи Сэнсей)
7.5. Suigetsu -2 (Оосаки Рю – Ямагучи Сэнсей)
7.6. Iwanami -1
7.7. Iwanami -2
7.8. Iwanami -3 (sangatsu)
7.9. Tenchi -1
7.10. Tenchi -2
7.11. Simotachiwari
7.12. Hagoromo -1
7.13. Hagoromo -2
7.14. Hagoromo -3
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Tachiwaza & Seiza (выполняется в положении Tachiwaza & Seiza)
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения танто на левом и на правом боку тела.
9.2. Kujiki
9.3. Gyakumigaeshi
9.4. Mukoyyui
9.5. Kamiyui
(O-Tachi & Tegatna)
Kihon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
10.2. Tenchi -2
10.3. Tenchi -3
10.4. Jugo -1
10.5. Jugo -2
10.6. Jugo -3
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
11.2. Mizzu no tome-2.
11.3. Mizzu no tome-3.
11.4. Mizzu no tome-4.
11.5. Mizzu no tome-5.
11.6. Mizzu no tome-6.
11.7. Age no irimi-1.
11.8. Age no irimi-2.
11.9. Hagoromo-1.
11.10. Hagoromo-2.
11.11. Hasso-1.
11.12. Hasso-2.
11.13. Namiwaki-1.
11.14. Namiwaki-2.
11.15. Hassun-1.
11.16. Hassun-2.
11.17. Shikake-1.
11.18. Shikake-1.
Желательно знать:
Kihon - индивидуальное выполнение ката.
5 Dan
Обязательно знать:
Migisaya – Hidarite & Migite
Начиная с уровня 3 Дан все технические действия предшествующих разделов необходимо выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
7.2. Kiringoshi -2
7.3. Kiringoshi -3
7.4. Suigetsu -1 (Масаки Рю – Сакаи Сэнсей)
7.5. Suigetsu -2 (Оосаки Рю – Ямагучи Сэнсей)
7.6. Iwanami -1
7.7. Iwanami -2
7.8. Iwanami -3 (sangatsu)
7.9. Tenchi -1
7.10. Tenchi -2
7.11. Simotachiwari
7.12. Hagoromo -1
7.13. Hagoromo -2
7.14. Hagoromo -3
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Tachiwaza & Seiza (выполняется в положении Tachiwaza & Seiza)
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения танто на левом и на правом боку тела.
9.2. Kujiki
9.3. Gyakumigaeshi
9.4. Mukoyyui
9.5. Kamiyui
(O-Tachi & Tegatna)
Kihon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
10.2. Tenchi -2
10.3. Tenchi -3
10.4. Jugo -1
10.5. Jugo -2
10.6. Jugo -3
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
11.2. Mizzu no tome-2.
11.3. Mizzu no tome-3.
11.4. Mizzu no tome-4.
11.5. Mizzu no tome-5.
11.6. Mizzu no tome-6.
11.7. Age no irimi-1.
11.8. Age no irimi-2.
11.9. Hagoromo-1.
11.10. Hagoromo-2.
11.11. Hasso-1.
11.12. Hasso-2.
11.13. Namiwaki-1.
11.14. Namiwaki-2.
11.15. Hassun-1.
11.16. Hassun-2.
11.17. Shikake-1.
11.18. Shikake-1.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
12.2. Sujikai
12.3. Kissaki Mune ni tsukeru
12.4. Tenchi
12.5. Kirikomi (Tachimokuroku)
12.6. Hangetsu
12.7. Ukenagashi
12.8. Kasumi - Ukenagashi
12.9. Kasumi - Uki Otoshi
12.10. Wakigamae Kiriage.
12.11. Mawashigiri.
12.12. Gyakudougiri
12.13. Gyakuhassou
12.14. Tenchi (Gokuimokuroku)
12.15. Shimotachiwari (Gokuimokuroku)
Желательно знать:
Kihon - индивидуальное выполнение ката.
6 Dan
Обязательно знать:
Migisaya – Hidarite & Migite
Начиная с уровня 3 Дан все технические действия предшествующих разделов необходимо выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
7.2. Kiringoshi -2
7.3. Kiringoshi -3
7.4. Suigetsu -1 (Масаки Рю – Сакаи Сэнсей)
7.5. Suigetsu -2 (Оосаки Рю – Ямагучи Сэнсей)
7.6. Iwanami -1
7.7. Iwanami -2
7.8. Iwanami -3 (sangatsu)
7.9. Tenchi -1
7.10. Tenchi -2
7.11. Simotachiwari
7.12. Hagoromo -1
7.13. Hagoromo -2
7.14. Hagoromo -3
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Tachiwaza & Seiza (выполняется в положении Tachiwaza & Seiza)
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения танто на левом и на правом боку тела.
9.2. Kujiki
9.3. Gyakumigaeshi
9.4. Mukoyyui
9.5. Kamiyui
(O-Tachi & Tegatna)
Kihon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
10.2. Tenchi -2
10.3. Tenchi -3
10.4. Jugo -1
10.5. Jugo -2
10.6. Jugo -3
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
11.2. Mizzu no tome-2.
11.3. Mizzu no tome-3.
11.4. Mizzu no tome-4.
11.5. Mizzu no tome-5.
11.6. Mizzu no tome-6.
11.7. Age no irimi-1.
11.8. Age no irimi-2.
11.9. Hagoromo-1.
11.10. Hagoromo-2.
11.11. Hasso-1.
11.12. Hasso-2.
11.13. Namiwaki-1.
11.14. Namiwaki-2.
11.15. Hassun-1.
11.16. Hassun-2.
11.17. Shikake-1.
11.18. Shikake-1.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
12.2. Sujikai
12.3. Kissaki Mune ni tsukeru
12.4. Tenchi
12.5. Kirikomi (Tachimokuroku)
12.6. Hangetsu
12.7. Ukenagashi
12.8. Kasumi - Ukenagashi
12.9. Kasumi - Uki Otoshi
12.10. Wakigamae Kiriage.
12.11. Mawashigiri.
12.12. Gyakudougiri
12.13. Gyakuhassou
12.14. Tenchi (Gokuimokuroku)
12.15. Shimotachiwari (Gokuimokuroku)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
13.2. Kabesuri
13.3. Kote otoshi
13.4. Ryote Otoshi
13.5. Chihou Musubi
13.6. Shin no Otoshi -1
13.7. Shin no Otoshi -2
13.8. Gyaku Te Nuki -1
13.9. Gyaku Te Nuki -2
13.11. Tsuka Sabaki -1
13.12. Tsuka Sabaki -2
13.13. Kote Osae
13.14. Kensha Dori -1
13.15. Kensha Dori -2
13.16. Ryomuna Dori
13.17. Muto Dori -1
13.18. Muto Dori -2
Желательно знать:
Стилевое направление Asayama Ichden Ryu:
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
7 Dan
Обязательно знать:
Migisaya – Hidarite & Migite
Начиная с уровня 3 Дан все технические действия предшествующих разделов необходимо выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
7.2. Kiringoshi -2
7.3. Kiringoshi -3
7.4. Suigetsu -1 (Масаки Рю – Сакаи Сэнсей)
7.5. Suigetsu -2 (Оосаки Рю – Ямагучи Сэнсей)
7.6. Iwanami -1
7.7. Iwanami -2
7.8. Iwanami -3 (sangatsu)
7.9. Tenchi -1
7.10. Tenchi -2
7.11. Simotachiwari
7.12. Hagoromo -1
7.13. Hagoromo -2
7.14. Hagoromo -3
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Tachiwaza & Seiza (выполняется в положении Tachiwaza & Seiza)
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения танто на левом и на правом боку тела.
9.2. Kujiki
9.3. Gyakumigaeshi
9.4. Mukoyyui
9.5. Kamiyui
(O-Tachi & Tegatna)
Kihon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
10.2. Tenchi -2
10.3. Tenchi -3
10.4. Jugo -1
10.5. Jugo -2
10.6. Jugo -3
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
11.2. Mizzu no tome-2.
11.3. Mizzu no tome-3.
11.4. Mizzu no tome-4.
11.5. Mizzu no tome-5.
11.6. Mizzu no tome-6.
11.7. Age no irimi-1.
11.8. Age no irimi-2.
11.9. Hagoromo-1.
11.10. Hagoromo-2.
11.11. Hasso-1.
11.12. Hasso-2.
11.13. Namiwaki-1.
11.14. Namiwaki-2.
11.15. Hassun-1.
11.16. Hassun-2.
11.17. Shikake-1.
11.18. Shikake-1.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
12.2. Sujikai
12.3. Kissaki Mune ni tsukeru
12.4. Tenchi
12.5. Kirikomi (Tachimokuroku)
12.6. Hangetsu
12.7. Ukenagashi
12.8. Kasumi - Ukenagashi
12.9. Kasumi - Uki Otoshi
12.10. Wakigamae Kiriage.
12.11. Mawashigiri.
12.12. Gyakudougiri
12.13. Gyakuhassou
12.14. Tenchi (Gokuimokuroku)
12.15. Shimotachiwari (Gokuimokuroku)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
13.2. Kabesuri
13.3. Kote otoshi
13.4. Ryote Otoshi
13.5. Chihou Musubi
13.6. Shin no Otoshi -1
13.7. Shin no Otoshi -2
13.8. Gyaku Te Nuki -1
13.9. Gyaku Te Nuki -2
13.11. Tsuka Sabaki -1
13.12. Tsuka Sabaki -2
13.13. Kote Osae
13.14. Kensha Dori -1
13.15. Kensha Dori -2
13.16. Ryomuna Dori
13.17. Muto Dori -1
13.18. Muto Dori -2
Стилевое направление Asayama Ichden Ryu
Включает более 60 техник, созданных Асаяма Ичидэн Саем, который родился в 1566 году. Основная часть арсенала школы создана в конце Сенгоку дзидай, а структурно оформилась к началу правления Сёгуната Токугава после 1603 года, в период Эдо. Наибольшего расцвета школа достигла примерно к 1830-е годам, постепенно расширяя арсенал разделов к концу период Эдо к 1860-м годам.
Наибольший вклад в развитие школы, помимо самого основателя, внёс Такеши Кэнсо в период Мэйдзи после 1870-х годов, структурно систематизировав обогащенную к концу 19 века технику школы.
Отличия с Мухи Рю в том, что в Асаяма Ичидэн Рю много парных технических комплексов кумитачи.
Очень часто вход осуществляется снизу, уменьшая площадь возможного поражения.
Очень часто вход осуществляется с уходом под углом до 90 градусов.
Многие технические комплексы школы разрабатывались для людей не очень высокого роста.
Особенность Асаяма Итидэн Рю Иайдзюцу / Кендзюцу в малой амплитуде Фурикабури и быстрой атаке, часто выполняемой кистевым амплитудным резом, учитывая, что большая часть людей использовала клинки стандартных размеров типа катана. При использовании более длинных клинков типа тачи и О-тачи амплитуда движений пропорционально возрастает.
При изучении и отработке разделов рекомендовано применение метода «по техникам» (newaza) и варианты комплексного выполнения раздела в стиле «Рензоку кумитачи» (Renzoku Kumitachi) аналогично “Бецудэнкумитачи” (Bezudenkumitachi). В рамках практикуемой общей школы Niden Ryu на мастерском уровне выше 2-го дана все техники выполняются с обеих рук при ношении клинка на левом и на правом боку.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
14.2. Hidarigoshi
14.3. Migigoshi
14.4. Zengogiri
14.5. Sayugiri
14.6. Shihomusubi -1
14.7. Shihomusubi -2 (Kensei)
14.8. Tobichigai
14.9. Tobikomi
14.10. Hidariichomonji
14.11. Migiichimonji
14.12. Kakomi
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
15.2. Urakyujiki -2
15.3. Urakyujiki -3
15.4. Urakyujiki -4
15.5. Urakyujiki -5
15.6. Uken -1
15.7. Uken -2
15.8. Saken -1
15.9. Saken -2
15.11. Juji Ageru
15.12. Juji Mae
15.13. Nikkai Kiriage
15.14. Nikkai Yokokesa
15.15. Nikkai Sueho
Желательно знать:
Kihon & Kumitachi. (11)
Kihon & Kumitachi. (5)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
8 Dan
Обязательно знать:
Migisaya – Hidarite & Migite
Начиная с уровня 3 Дан все технические действия предшествующих разделов необходимо выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Правильное выполнение основных стоек и проводимых из этих стоек основных видов ударов - резов, основные виды передвижений, 3 разновидности ното (Yokonoto, Tachinoto, Maenoto).
Кирикоми (Kirikomi) как основной базовый технический комплекс кендзюцу и основной базовый комплекс кумитачи. Все эти комплексы составляющие базовую техническую основу для изучения школы и выполняются как с правой, так и с левой руки.
2.2. Ushira Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri
2.3. Yoko Jodan – Suehogiri; Kesagiri
2.4. Hasso no Kamae – Furui Kesagiri
2.5. Waka no Kamae – Kiryage;
2.6. Mae Jodan – Kiryoroshi
2.7. Naname Jodan – Shomen, Mae Jodan-Kiryoroshi
2.8. Furui Hasso-no-kamae – Furui Kesagiri
2.9. Katadai – Suehogiri
2.10. Kasumi-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.11. Hangetzu-no-kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi.
2.12. Hagoromo no kamae – Ukenagashi; Ukeotoshi; Suehogiri.
2.13. Seigan-no-kamae – Kote; Kirikomi.
2.14. Hira Seigan / Taira Seigan - Tsuki
2.15. Jizuri Seigan – Kiryoroshi
Стилевое направление Muhi Ryu
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
3.2.Migijume
3.3.Hidarijume
3.4.Ushirojume
Tachiwaza & Seiza (выполняется из положения Tachiwaza & Seiza)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
5.2. Jugo
5.3. Jinpu
5.4. Senden
5.5. Hidrikoshi
5.6. Migikoshi
5.7. Sayugiri
5.8. Maegiri
5.9. Ushirogiri
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
6.2. Migikoshi
6.3. Zengigiri
6.4. Ukenagashi -1
6.5. Ukenagashi -2
6.6. Kirikomi
6.7. Tobikomi -1
6.8. Tobikomi -2
6.9. Uagesa - 1
6.10. Uagesa - 2
6.11. Uagesa - 3
6.12. Yukichigai -1
6.13. Yukichigai -2
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
7.2. Kiringoshi -2
7.3. Kiringoshi -3
7.4. Suigetsu -1 (Масаки Рю – Сакаи Сэнсей)
7.5. Suigetsu -2 (Оосаки Рю – Ямагучи Сэнсей)
7.6. Iwanami -1
7.7. Iwanami -2
7.8. Iwanami -3 (sangatsu)
7.9. Tenchi -1
7.10. Tenchi -2
7.11. Simotachiwari
7.12. Hagoromo -1
7.13. Hagoromo -2
7.14. Hagoromo -3
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
Tachiwaza & Seiza (выполняется в положении Tachiwaza & Seiza)
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения танто на левом и на правом боку тела.
9.2. Kujiki
9.3. Gyakumigaeshi
9.4. Mukoyyui
9.5. Kamiyui
(O-Tachi & Tegatna)
Kihon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
10.2. Tenchi -2
10.3. Tenchi -3
10.4. Jugo -1
10.5. Jugo -2
10.6. Jugo -3
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
11.2. Mizzu no tome-2.
11.3. Mizzu no tome-3.
11.4. Mizzu no tome-4.
11.5. Mizzu no tome-5.
11.6. Mizzu no tome-6.
11.7. Age no irimi-1.
11.8. Age no irimi-2.
11.9. Hagoromo-1.
11.10. Hagoromo-2.
11.11. Hasso-1.
11.12. Hasso-2.
11.13. Namiwaki-1.
11.14. Namiwaki-2.
11.15. Hassun-1.
11.16. Hassun-2.
11.17. Shikake-1.
11.18. Shikake-1.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
12.2. Sujikai
12.3. Kissaki Mune ni tsukeru
12.4. Tenchi
12.5. Kirikomi (Tachimokuroku)
12.6. Hangetsu
12.7. Ukenagashi
12.8. Kasumi - Ukenagashi
12.9. Kasumi - Uki Otoshi
12.10. Wakigamae Kiriage.
12.11. Mawashigiri.
12.12. Gyakudougiri
12.13. Gyakuhassou
12.14. Tenchi (Gokuimokuroku)
12.15. Shimotachiwari (Gokuimokuroku)
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
13.2. Kabesuri
13.3. Kote otoshi
13.4. Ryote Otoshi
13.5. Chihou Musubi
13.6. Shin no Otoshi -1
13.7. Shin no Otoshi -2
13.8. Gyaku Te Nuki -1
13.9. Gyaku Te Nuki -2
13.11. Tsuka Sabaki -1
13.12. Tsuka Sabaki -2
13.13. Kote Osae
13.14. Kensha Dori -1
13.15. Kensha Dori -2
13.16. Ryomuna Dori
13.17. Muto Dori -1
13.18. Muto Dori -2
Стилевое направление Asayama Ichden Ryu
Включает более 60 техник, созданных Асаяма Ичидэн Саем, который родился в 1566 году. Основная часть арсенала школы создана в конце Сенгоку дзидай, а структурно оформилась к началу правления Сёгуната Токугава после 1603 года, в период Эдо. Наибольшего расцвета школа достигла примерно к 1830-е годам, постепенно расширяя арсенал разделов к концу период Эдо к 1860-м годам.
Наибольший вклад в развитие школы, помимо самого основателя, внёс Такеши Кэнсо в период Мэйдзи после 1870-х годов, структурно систематизировав обогащенную к концу 19 века технику школы.
Отличия с Мухи Рю в том, что в Асаяма Ичидэн Рю много парных технических комплексов кумитачи.
Очень часто вход осуществляется снизу, уменьшая площадь возможного поражения.
Очень часто вход осуществляется с уходом под углом до 90 градусов.
Многие технические комплексы школы разрабатывались для людей не очень высокого роста.
Особенность Асаяма Итидэн Рю Иайдзюцу / Кендзюцу в малой амплитуде Фурикабури и быстрой атаке, часто выполняемой кистевым амплитудным резом, учитывая, что большая часть людей использовала клинки стандартных размеров типа катана. При использовании более длинных клинков типа тачи и О-тачи амплитуда движений пропорционально возрастает.
При изучении и отработке разделов рекомендовано применение метода «по техникам» (newaza) и варианты комплексного выполнения раздела в стиле «Рензоку кумитачи» (Renzoku Kumitachi) аналогично “Бецудэнкумитачи” (Bezudenkumitachi). В рамках практикуемой общей школы Niden Ryu на мастерском уровне выше 2-го дана все техники выполняются с обеих рук при ношении клинка на левом и на правом боку.
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
14.2. Hidarigoshi
14.3. Migigoshi
14.4. Zengogiri
14.5. Sayugiri
14.6. Shihomusubi -1
14.7. Shihomusubi -2 (Kensei)
14.8. Tobichigai
14.9. Tobikomi
14.10. Hidariichomonji
14.11. Migiichimonji
14.12. Kakomi
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
15.2. Urakyujiki -2
15.3. Urakyujiki -3
15.4. Urakyujiki -4
15.5. Urakyujiki -5
15.6. Uken -1
15.7. Uken -2
15.8. Saken -1
15.9. Saken -2
15.11. Juji Ageru
15.12. Juji Mae
15.13. Nikkai Kiriage
15.14. Nikkai Yokokesa
15.15. Nikkai Sueho
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
16.2. Sujikai
16.3. Surikomi -1
16.4. Surikomi -2
16.5. Tatsunami -1
16.6. Tatsunami -2
16.7. Hangetsu -1 (Yamaguchi Ha)
16.8. Hangetsu -2 - Semmai (Masaki Akira Teruhisa Ha)
16.9. Ichisasoku -1 (Sakai Ha)
16.10. Ichisasoku -2 (Yamauchi Ha)
16.11. Aun
Kichon & Kumitachi - индивидуальное и парное выполнение ката.
Hidarisaya - Migite & Hidarite
Migisaya – Hidarite & Migite
- выполнять правой и левой ведущей рукой при навыке ношения меча на левом и на правом боку тела.
17.2. Hijikake
17.3. Momijigasane
17.4. Rokudori -1
17.5. Rokudori -2